HTML5 Phaser ECMAScript 6

Часть 1: Разработка игры с целью заработать $1000!

Данный блог должен был иметь другой формат и язык (английский). Причиной таких радикальных изменений стал вот этот блогер elsper.ru (Элспер). В прошлом году он предложил любому желающему принять участие в марафоне по разработка игры. В течении всего марафона он делился с читателями практическими советами разработки игры. Но как часто бывает, ни кто кроме самого автора не довел дело до конца.

Что я планирую сделать?
По этому я решил принять участие в его новом проекте по публичной разработке игры. Я попытаюсь разработать игру по его советам. У меня большой опыт программирования и запуска крупных проектов, но…

Почему вам будет интересно читать мой блог?
На моем примере вы увидите насколько теория соответствует практике. Может ли программист не имеющий опыта в разработке игр, создать игру которая будет приносить 1000 долларов в месяц?

Phaser — фреймворк для создания HTML5 игр

Особенность моего формата изложения
Автор блога разрабатывает игры в Flash, а я буду использовать HTML5 + JavaScript + Phaser. Я планирую более подробно освещать процесс разработки, делиться на мой взгляд интересными кусками кода, помогу настроить рабочее место и научу вас получать на выходе игру готовую для добавления в Google Play и Apple Store.

Требования к читателю
а) Если вы предпочитаете другую среду разработки, то вы можете просто  пропускать конкретные заметки по HTML5, JavaScript, Phaser и подготовке программы для добавления в магазины.

б) Если вы доверяете моему выбору среды разработки, то от вас я ожидаю знания JavaScript и объектно ориентированного программирования. Я всегда рад буду помочь с нерабочим кодом по мере возможности.

г) У вас нет опыта в программировании — вы сможете вблизи увидеть процесс разработки игры и получить баnзовые знания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *