HTML5 Phaser ECMAScript 6

Часть 2: Идея игры и успех метода

Один из удачных предпринимателей сказал: не надо думать как заработать деньги, думайте как помочь людям и они вам помогут заработать. Все мои удачные проекты в прошлом создавались для личного пользования и только после переделывались в публичные сервис. Игру которую я планирую создать не исключение.

Метод запоминания слов
У меня появилась необходимость изучить иностранный язык. Начинать надо с словесного запаса. Один из хороших методов быстрого запоминания слов — «карточки»: с одной стороны слово, с другой — перевод.Я немного модифицировал метод: берем колоду и достанем одну карту, если не знаем перевод слова, смотрим ответ на обратной стороне и откладываем ее в колоду А, а если же перевод знаем то в колоду Б. Как только карточек на руках не осталось, берем карточки из колоды А, перемешиваем и повторяем весь процесс пока в колоде А не будет карточек. Если вы еще не пробовали, рекомендую!

пример карточек для изучения английских слов

Проблема и решение
Метод превосходен, но для разговора вам нужно знать от 600 до 1000 слов. Вы уже представили размер моей колоды? А ведь больше всего свободного времени у людей где? Правильно, в транспорте! Почему бы его не использовать это время с пользой? По этому я быстро написал для себя прототип программы в виде веб сайта, добавил режимы тренировки правописания и тренировки восприятия речи (listening).

За пару месяцев мне удалось освоил язык. Удивление местных, как я так быстро выучил такой сложный язык, натолкнули меня на мысль поделится программой с широкой публикой. Вот так все и началось…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *