HTML5 Phaser ECMAScript 6

Часть 38: Отчет за октябрь и игра Language Learning Flashcards

Свободного времени, а точней времени на новый проект было очень мало. Очень много занимался офлаин делами, которые в долгосрочной перспективе окупятся (я так думаю). У себя лично создавалось впечатление, что работал не много… но посмотрев на статистику за прошлый месяц, оказалось что отработал 190 часов (на 60 часов меньше чем в прошлом), из них 80 часов на программирование! Значит месяц прошел не так плохо, как я себе его нарисовал…

статистика по работе за октябрь

На самом деле, мне очень не хотелось тратить время на этот пост =) Но зная, сколько людей следят за проектом, решил в двух словах дать о себе знать, что бы не думали что проект заброшен. Наоборот, проект закончен и не смотря на то, что игру я вижу каждый день, она мне не надоела (это хороший знак). Игру по ссылке тут Language Learning Flashcards или прямо на сайте:

С виду это простая игра, но даже для реализации ачивок и топ100 мне пришлось опробовать на практике несколько реализаций. Сначала по совету Элспера, я решил использовать гугловый сервис. Теоретически это должно было сэкономить время, но на практике я столкнулся с рядом проблем, которые решить технически не реально, а именно авторизация. Так как это гугловский сервис, то пользователь авторизируется через их сайт. Для этого я должен перебросить пользователя на страницу с авторизацией (по аналогии с входом через fb акаунт), где пользователь дает согласие и после гугл его бросает ко мне назад.

На практике, что бы это реализовать мне пришлось из моего приложения открывать ссылку в мобильном браузере, после гугл возвращал игрока не ко мне в игру а на мой сайт (я пробовал и нативную авторизацию, но тогда приходилось отображать ачивки и топ100, нативным дизайном, который ни как не вписывался в мою игру). Скрипт на моем сайте записывал ключ авторизации пользователя у себя в базе (это ключ надо обновлять раз в 60 минут, что значит повтор всей этой процедуры с редиректом), а программа в это время каждые 5 сек слала аякс запросы на сервер, что бы его получить (сервер выступал в виде посредника).

Все сработало на ура НО если мне на сервере надо хранить ключ в базе, то не проще хранить там значения топ100? А второе НО это необходимость пользователю с чем-то соглашаться… сейчас все бояться использовать свою почту в сервисах, что бы после не получить вагон и одну тележку спама =) Кастомная реализация дала мне возможность регистрировать игрока в фоне с случайными данными. По этому в топ100 и ачивках участвуют ВСЕ игроки автоматом.

Просчитался я правда с игрой «правда или ложь». Как вы помните, игрок должен был ее играть что бы восстанавливать силу для уроков, и когда она им бы надоела, мы бы предложили посмотреть рекламу. На практике, первые тестеры показали огромный интерес к этой игре и даже сказали, что играть в нее намного интересней чем учить слова =) Было очень сложно их остановить, она как бы затягивает, так как похожа на endless runner только с бесконечными количеством вопросов и простотой ответа (правда или ложь). Надо будет придумать, где в этой игре им показать рекламу…

В следующем посте я расскажу о технических сложностях, которые мне пришлось решать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *