HTML5 Phaser ECMAScript 6

Часть 42: Мои первые 820 долларов с приложения

Всем привет, можно сказать что месяц завершили с прибылью в почти 820 долларов. Конечно это не 1000 как мы планировали, но все же успех… вот с таких слов начал бы пост разводила блогер, к числу которых я не отношусь =) Возможно это недостаток?! Информации на самом деле очень много и даже не знаю с чего начать и что стоит рассказать.

первые деньги заработанные приложением

Как вы уже догадались никакого дождя из вечно зеленых американских президентов после релиза не пошло =) Я бы даже сказал, что разработка игры была намного проще, чем сам процесс запуска. Прошел почти месяц после того как я запустил его и результатом доволен. По началу считал каждую установку, но когда количество выросло до пару сотен, я уже начал проводить эксперименты как с логикой игры так и с ее представлением в магазине.

Не стоит останавливаться только на экспериментах с иконкой… пробуйте со скриншотами, описанием и т.д. Я лично провел два эксперимента с иконками (при каждом эксперименте было 3 варианта), один раз со скриншотами и один раз с рекламными баннерами. Результаты меня поразили… очень сложно предсказать какой контент даст прирост. Даже наоборот, когда все верили, что данная графика должна существенно увеличить установки, мы получали результат да на оборот =) Но должен вас предупредить, проводить такие эксперименты не дешевое занятие…

В итоге сейчас приложение приближается к рубежу 10к установок, что думаю для обучающего приложения не плохо. Хотя, рекламу я в не включал… во первых боюсь глюков (ведь они подключают 100500 плагинов и пермишенов), а во вторых не хочу злить игроков. Вообще из моего опыта, не дай бог ваше приложение вылетит или зависнет… можете быть уверенны что с вероятностью 80% вам влепят единицу =) Как было с моей первой единичкой, которую мне поставила маленькая девочка (определил по стилю изложения)… программа вылетала при старте на старом Андроиде 4.4 по МОЕЙ вине 🙁 А мне лень было искать причину (мне про нее еще Закс сказал) и подумал да ни кто не заметит… все равно старая версия. Как видите заметили и испортили мне рейтинг (да еще и при старте!) А вторую получил когда решил использовать нативное аудио… мало того что там ограничение на количество открытых аудио файлов, так еще приложение начало иногда вылетать на некоторых устройствах (но этого иногда хватает что бы понизить рейтинг).

Еще забавный случай был с подключением регионов где приложение доступно. Не могу не похвалить Молдову… всего одно скачивание и одна единица 😀 Это же надо такому случиться? А единицы очень портят рейтинг, по моим приблизительным подсчетам нужно 30-40 пятерок, что бы ее нейтрализовать. Хотя может ни кто на этот рейтинг кроме меня и не смотрит? Пока ничего конкретного сказать по этому вопросу не могу.

Весь месяц допиливал приложение. Добавил звуковые эффекты, фоновую музыку. Провел ряд экспериментов для определения самой логики обучения. Оказалось пользователи не любят когда есть выбор. Лучше им давать четкое указание, играй вот это… а если предложить два варианта — падение продолжительности игры на 30% вам гарантированно.

Самое обидное это то, что гугл требует деньги, что бы анализировать собранную статистику. Бесплатно он показывает только события, а их свойства скрывает… вся ценна информация именно там. В принципе я не против заплатить, но у них условие как у амазон клауда… в конце месяца платишь за потраченные ресурсы. А теперь представьте если что-то пойдет не так? С амазоном такое часто бывает и выставляют потом счет на пару штук баксов…
Еще очень важно следить за каждым комментарием. Благодаря ним я исправил ряд орфографических ошибок, улучшил мотивацию обучения, исправил проблему с старыми андроидами и многое другое. Все это благодаря моим игрокам, которые не часто, но все же пишут свое мнение и предлагают возможное решение.

Ладно на этом мне придется завершить свое повествование. Игру продолжаю развивать… но начал работу над новой игрой кликером: Робин Гудом. Уверен игра понравится всем. Интерфейс должен быть простым но в тоже время увлекательным. Структуру игры с помощью UML уже создал. Главный дизайн игры придумал (но еще надо над окошками поработать). Осталось сейчас просчитать самое сложное — баланс. Для этого изучаю теорию чисел, психологию, искусственный интеллект и т.д.

2 thoughts on “Часть 42: Мои первые 820 долларов с приложения

  1. Привет, вот как раз выложил пост по нему =) Игра по изучению слов очень отвлекает от разработки. Но последние несколько дней активно кодю. Карту решил не делать изометрическую, так как последние наблюдения показали, что игрокам нужно совсем другое. В посте кстати есть коротенький GIF, приблизительно можно оценить содержимое будущей игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *