HTML5 Phaser ECMAScript 6

Часть 8: Как увеличить доход в игре вводом валюты

Сегодня я должен был описать как работает Phaser, но есть весомая причина почему я воспользовался пидстопом. Я скачал себе на мобильный игру Tower to Space Clicker Idle. Особенность этой игры в том, что я просмотрел три рекламных ролика, пока разобрался как в нее играть. А за вечер я добровольно просмотрел рекламу 8 раз (экономил расходы на аренду инженеров). Какой я сделал вывод для себя? Если не сменить курс, то третью версию моей обучающей игры, ожидает финансовый провал.

Вспомним как я предложил в четвертой части показывать пользователю рекламу за бонусы (время и сердечко). А теперь представим, сколько нужно игрового времени, что бы игрок добраться до экзамена? Допустим он добрался, а захочет ли он вообще использовать бонусы или гордо будет пытаться его пройти без подсказок? В итоге пользователь учит на халяву, а нам только его добрая рекомендация (хотя, надо признать имеющая высокую цену).

Предлагаю рассчитать сколько раз пользователь должен смотреть рекламу в день, что бы мы получили 1000 долларов дохода в месяц. По информации которую предоставил Элспер, конверт за 1к просмотр колеблется от 80 центов до 2.5 доллара. Я предлагаю взять худущий конверт — 80 центов. Я рассчитываю, что у нас будет хотя бы 5к активных игроков в день. Можно по началу покупать трафик, он должен быть не дорогим. А за счет того, что программа бесплатная, у нас должен быть высокий процент удержания игроков. Получается в месяц один пользователь должен принести 20 центов. А для этого ему надо показать видео керкламу 250 раз в месяц или 8 раз в день.

Отлично, есть цель… теперь надо лишить игрока чего-то, что бы позже вернуть за добровольный просмотр видео рекламы =) Вводим в игру две валюты: монетки и силу. Две валюты должны создать иллюзию принятия решения игроком. Сила нужна для того, что бы запустить урок, за урок можно получить монетку (если хорошо его пройти), а за монетку можно восстановить силу. Получится круговорот: монетки -> сила -> урок -> монетки… А вот экзамен надо бы сделать не за силу а за монетки, что бы игрок откладывал монетки на экзамен с каждого круговорота или вовсе силу восстанавливал другим способом… Отгадайте как он это может сделать? Конечно же за просмотр рекламы =) Тут важно не рассердить игрока, по этому предложим два других способа восстановления силы: для ленивых просто ожидание, для признающих только халяву — нудное повторение старого материала.

связь между «валютой» в игре и соотношения

Я следуя совету разработчиков РПГ игр, нарисовал все ключевые счетчики игры. Стрелки указывают, что одна валюта конвертируется в другую. Самое сложно начать… по этому я взял за основу конверсию: 1 монетки в 100 силы. Теперь подумал, сколько монеток можно дать за один урок. Число должно быть динамичным от 2 до 6 к примеру (или от 200 до 600 силы). Значит цена урока должна быть по середине — 400, так он может постепенно терять или наоборот постепенно собирать монетки на экзамен. обратите внимание, я специально сделал мин 2 монетки, что бы сила как бы таила.

Игрок должен пройти идеально минимум 8 уроков, перед тем как может приступить к экзамену, по этому цена за экзамен будет 8х2 монетки (2 это максимальное количество монеток, которые можно сэкономить за один урок). Цену за сердечки я рассчитал исходя из логики, что одна ошибка уменьшает сложность экзамена в два раза… по этому 4 сердечка это тоже самое, что цена одного экзамена (но может сделаю дороже). Бонус времени пока не особо ценный, по этому его цена только 1 монетка. Числа пока сырые, надо над ними поработать.

Также можно добавить графический банер после завершения урока, но я не верю в его отдачу, а вот негатива он будет генерировать много. Наконец нужно добавить возможность купить «супер силу» на месяц, что бы убрать рекламу и не ограничивать себя при изучении. Думаю хорошо продвинулись, можно наконец приступать к практическому применению Phaser-а.

2 thoughts on “Часть 8: Как увеличить доход в игре вводом валюты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *