HTML5 Phaser ECMAScript 6

Часть 47: Отчет о продвижении в игре Робин Гуд и не только (часть 1)

Всем привет! Некоторое время не писал. Очень часто были топики, которые я бы хотел озвучить и которые как мне кажется были бы интересны многим, но найти время и формат было сложно.

рабочий прототип карты в игре Робин Гуд

После написания моего последнего поста, мы с художником отрисовали весь дизайн Робин Гуда. Игра готова, не хватает только заставки. Точней заставка уже есть (сам робин гуд с луком и замок с драконом на фоне), вот только ее в игру пока не добавлял. Дело в том, что именно в тот момент я добавил рекламу в обучалку и заработав пару баксов, подумал вот оно… зачем запускать новую игру, когда старая вроде должна принести доход. Но все мои надежды рухнули, когда гугл внес правки в свой алгоритм отображения приложений. В результате установки упали почти в 10 раз =) Доход и при больших количествах особо не радовал, а после вовсе скатился на уровень одного Дошырака в день 😀

Одна не удача, не причина забивать на разработку игр. Наоборот, надо сделать для себя заключения и идти в бой с новыми силами. По этому я и решил обновить дизайн, который как мне кажется более ориентирован на доход. Вот только простое обновление в результате переросло в работу на несколько месяцев. Хорошо еше что логику игры не пришлось переделывать. Только через год я начинаю понимать, что одно дело сделать игру (это может почти каждый), а другое дело сделать ее так, что бы на ней можно было заработать (нужен опыт и опыт провалов).

сложный экран с информацией о тележках и горизонтальная прокрутка всего списка, группируется в логические блоки которые за меня генерирует движок

Про обновление игры можно написать отдельный пост =) Но самое главное это упрощение логики в пользу одной или двух валют. В моем случае все теперь завязано на силе (бесплатной) и монетках. Первая дает возможность ограничивать продолжительность игры в день, а вторые доступность к плюшкам. Сейчас собираюсь зарегистрироваться в сервисе гугла по внутренним продажам и начать предлагать юзерам отключение рекламы за деньги. Я уверен, что это принесет намного больше прибыли, чем сама реклама. Но возможно я не умею правильно зарабатывать на рекламе или показываю ее слишком мало (а вы что думаете, напишите в комментариях).

весь код для генерации целого экрана интерфейса в Phaser со своими ползунками, кнопками и панелями

Мдааа… я вообще то хотел совсем другую тему обсудить да и место под скрины обучалки уже не осталось =) а получился мини отчет, о проделанной работе. Придется писать второй пост =) Ну а в формате этого добавлю, что напарник закончил прототип игры типа Tower Defend-а. Конечно там тоже дальше Доширака не пошло НО если учитывать, сколько денег было вложено в обучалку и сколько в игру, однозначно ИГРЫ это более прибыльное дело. По этому после обновления, мне выдано задание переписать игру и добавить приятные для игроков плюшки. Сам напарник сейчас занимается новым прототипом, который собирает уже в Unity.

2 thoughts on “Часть 47: Отчет о продвижении в игре Робин Гуд и не только (часть 1)

  1. Думаю заработать с рекламы можно больше, чем с ее отключения.

    Вообще «отключение рекламы» пошло с тех пор, когда не было нормальной видео рекламы и разработчики не знали, как заработать на этих дебильных баннерах, с которых капали копейки.
    Поэтому просто делали их максимально раздражающими, чтобы вынудить игрока к отключению рекламы.

    Сейчас, когда есть видео реклама — она все же больше приносит денег.
    Да и как ты ее отключать собрался, если по хорошему она должна быть встроена в игровой процесс, и дает игроку возможность где-то получить преимущество, а не просто мешает играть.

  2. Так у меня что-то не выходит Элспер. Возможно я не могу найти много причин… в новой версии я уже реализовал предложение удвоить награду за рекламу везде где только можно. Также акцентировал внимание пользователей на важность монеток и слева теперь будет время от времени предложение получить бесплатные монетки. Еще есть идея добавить возможность продолжить проваленный экзамен, если юзер посмотрит рекламу. И только сегодня пришла мысль, пока думал что тебе ответить, что надо бы новые уровни заблокировать =) Мол что бы открыть новый уровень сначала надо заплатить монетки, а потом еще и сдать экзамен =) Что бы повысить потребность в монетах… наконец надо сделать доход и расход за уроки не равномерным. Что бы при росте уровня, было сложней собирать монетки. Я про это знаю еще с первого твоего поста, но пока работал над приложением, как то вылетело из головы. А ты как себе представляешь? Как их можно ограничить, что бы они смотрели больше рекламы добровольно?

    Я вот себе добавить межстраницу =) именно с этой целью, что бы доставать юзеров и они потом раскошелились.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *