HTML5 Phaser ECMAScript 6

Публичная разработка обучающей игры с целью заработать 1000 долларов в месяц

Часть 39: Динамическая работа с графикой на низком уровне
Часть 38: Отчет за октябрь и игра Language Learning Flashcards
Часть 37: Сцена правописания готова и рассуждения о «достижениях» в игре
Часть 36: Мини игра «Правда или Ложь» за один день!
Часть 35: Динамическая формула роста награды за уровень (очков)
Часть 34: Как разбить код и бесплатная альтернатива TexturePacker — ShoeBox
Часть 33: Как быстро создавать элементы интерфейса в игре
Часть 32: GIF игрового процесса и ошибки проектирования
Часть 31: Создание аудио спраита программой audiosprite
Часть 30: onTap который не срабатывает при swipe жесте
Часть 29: Неверное событие onInputUp при scale=0
Часть 28: Создание атласа изображений TexturePacker
Часть 27: Конвертация SVG в PNG и Image Resize
Часть 26: Закончена игровая сцена изучения слов
Часть 25: Хранение состояния игры в самих объектах
Часть 24: Как реализовать overflow:hidden в Phaser
Часть 23: Полезные свойства Tween анимации
Часть 22: Все что надо знать о классе Group в Phaser
Часть 21: Последовательная tween анимация карточек;
Часть 20: Подготовка данных для игровой сцены;
Часть 19: Анимация видимого элемента и польза ООП;
Часть 18: Прокрутка с инерцией и резиновым стартом;
Часть 17: Реализация swipe жеста и равномерная прокрутка;
Часть 16: Tiled и генерация кнопки тремя строчками (шаг 2);
Часть 15: Используем карту Tilemap для интерфейса (шаг 1);
Часть 14: Роковая ошибка, разница между sprite.left и sprite.x;
Часть 13: Позиционирование элементов aling, alignTo, alignIn;
Часть 12: Редакторы сцен для Phaser и как их не надо создавать;
Часть 11: Обрезка спраита sprite.crop и tween анимация прогресса (шаг 2);
Часть 10: Создаем свой prefab/компонент в Phaser (шаг 1);
Часть 9: Игровые сцены в Phaser и зачем они нужны;
Часть 8: Как увеличить доход в игре вводом валюты;
Часть 7: Сборка игры на Phaser: grunt, browserify, babel;
Часть 6: Как создать одну игру для Android и iOS;
Часть 5: Как плавно влить игрока в процесс игры;
Часть 4: Три этапа разработки игры;
Часть 3: Первые попытки и обучение на своих ошибках;
Часть 2: Идея игры и успех метода;
Часть 1: Разработка игры с целью заработать $1000!;

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *